Нажмите «ОК», если вы соглашаетесь с условиями (https://jinn.ru/privacy/) обработки cookie и данных о поведении на сайте, нужных нам для аналитики. Запретить обработку cookie можете через свой браузер.
«OKR повысили наш рост в 10 раз, причём не единожды», — Ларри Пейдж, сооснователь Google
Методика постановки целей Objectives and Key Results (OKR) стала популярна благодаря таким технологическим гигантам, как Google и Intel. С тех пор её используют компании в различных отраслях, от стартапов до корпораций из списка Fortune 500.
В этом гайде мы расскажем о том, что такого особенного в OKR, её основополагающих принципах, отличиях от KPI, а также, как внедрить данную методику и избежать ошибок.
«OKR повысили наш рост в 10 раз, причём не единожды», — Ларри Пейдж, сооснователь Google
Методика постановки целей OKR стала популярна благодаря таким технологическим гигантам, как Google и Intel. С тех пор её используют компании в различных отраслях, от стартапов до корпораций из списка Fortune 500.
В этом гайде мы расскажем о том, что такого особенного в OKR, её основополагающих принципах, отличиях от KPI, а также, как внедрить данную методику и избежать ошибок.